» Huner » 5 ключевых компонентов, которые нужны каждой странице художника на Facebook

5 ключевых компонентов, которые нужны каждой странице художника на Facebook

5 ключевых компонентов, которые нужны каждой странице художника на Facebook

Facebook закончился.

Это также быстрый и простой способ продвигать свое искусство в Интернете — и это бесплатно! Так как же максимально использовать этот огромный пул потенциальных покупателей и сторонников?

Начните с того, что убедитесь, что на странице вашего исполнителя в Facebook есть все нужные компоненты. Так пользователи Facebook смогут узнать вас и ваше искусство. И будьте более склонны купить кусок. Вот 5 ключевых элементов, которые помогут вам на пути к сенсационной и успешной странице в Facebook.

1. Убедительное краткое описание

Под фотографией вашего профиля на Facebook разместите увлекательное описание своего искусства из одного-двух предложений. Будь креативным. Нужно вдохновение? Извлечь из . Сообщите посетителю страницы о своем творчестве. Правильные слова помогают посетителю установить связь с вами и вашим искусством. Он также предоставляет им основу для остальной части вашей страницы.

2. Увлекательное изображение профиля и обложка

Обязательно выберите высококачественные изображения, которые оставят фантастическое первое впечатление. Подумайте о том, чтобы выбрать одно из своих самых ярких произведений искусства. Вы также можете загрузить свое фото на работе. Помните, что обычно это первый аспект вашей страницы в Facebook, который увидит посетитель. Мы предлагаем выбрать фотографию вас и вашего искусства для изображения профиля. Затем вы можете использовать большую область обложки, чтобы продемонстрировать свои работы.  

3. Полезная страница «О нас»

Это ваша возможность рассказать посетителям вашей страницы в Facebook больше о себе и своем искусстве. Вы можете включить краткую биографию о себе — историю вашей художественной карьеры. Сформулируйте краткое описание и расскажите посетителям Facebook о своем вдохновении и творческом процессе. Избегайте делать что-либо слишком длинным. Мы рекомендуем включить способ, с помощью которого посетители смогут связаться с вами и увидеть больше ваших работ. Вы можете добавить свою ссылку. Тогда люди смогут увидеть ваше профессиональное онлайн-портфолио и связаться с вами, чтобы купить работу.

4. Великолепная галерея ваших работ

Люди, которые посещают вашу страницу художника в Facebook, ожидают увидеть искусство. Загружайте свои работы под фотографиями, чтобы посетители могли легко просмотреть вашу работу. Вы можете организовать свое искусство в разные альбомы в зависимости от типа, коллекции или чего-либо еще. Обязательно периодически загружайте новые работы, чтобы посетители могли взаимодействовать с новыми произведениями искусства. Это вдохновляет и вдохновляет ваших поклонников. И чем больше произведений искусства в вашей «галерее» на Facebook, тем больше произведений люди смогут заинтересовать. Поклонники Facebook могут делиться вашим искусством на своих страницах и распространять информацию о вашем искусстве.

5. Информативный кредит для каждого произведения искусства

Не забудьте добавить кредит для каждого загруженного вами произведения искусства. Когда посетители Facebook прокручивают вашу страницу вниз, ваше имя остается вверху. Надпись под вашими фотографиями напомнит им, чье искусство они рассматривают. Укажите свое имя, название работы, средство и размер. Особенно важны среда и размерность. Они позволяют посетителю визуализировать ваше искусство так, как оно выглядело бы лично. Хотите больше информации о кредитовании вашего искусства. Ознакомьтесь со статьей .

Остались вопросы о том, когда и что публиковать? Взгляни на .