» Huner » Karsaziya hunerî wekî pêşbaziyek hunerî bifikirin

Karsaziya hunerî wekî pêşbaziyek hunerî bifikirin

Karsaziya hunerî wekî pêşbaziyek hunerî bifikirin

Li ser bloggerê mêvanê me: Джон Р. Мат — владелец и директор галереи, расположенной в Юпитере, Флорида. Художественная онлайн-галерея Light Space & Time ежемесячно проводит тематические онлайн-конкурсы и художественные выставки для новых и начинающих художников со всего мира. Джон также является художественным фотографом, продающим свои работы на корпоративном арт-рынке, и специалистом по арт-маркетингу.

Он делится своим блестящим советом о важности презентации и бизнеса искусства как конкуренции:

Определение слова «конкуренция» — это «акт конкуренции; соперничество за первенство, приз и т. д.». Каждый месяц онлайн-галерея Light Space & Time получает сотни работ для участия в наших художественных онлайн-конкурсах. По прошествии пяти лет мы все еще получаем большое количество неаккуратных или неполных работ от художников. Если это происходит с нами, это также происходит со зрителями и потенциальными покупателями работ этого художника!

Думайте о презентации своего искусства как о соревновании с любым другим художником. Это верно независимо от того, находится ли искусство в Интернете, лично или в печати. Кто победит в этом соревновании? Победителем станет художник с лучшими художественными навыками, а также художник с лучшей презентацией своего искусства.

Я не могу сказать, почему некоторые художники не представляют свое искусство профессионально. Может быть, некоторым художникам все равно, или они не хотят конкурировать, или думают, что их искусство само себя продаст. Каждый художник должен понимать проблемы, связанные с тем, чтобы хорошо показать свое искусство, привлечь достаточно внимания, чтобы люди посмотрели на его работу, и, наконец, мотивировать кого-то на самом деле купить его искусство.  

Каждый раз, когда ваше искусство демонстрируется лично, в печати, в Интернете или в социальных сетях, это ваша единственная возможность произвести большое впечатление и представить свое искусство так же, если не лучше, чем любого другого художника. Думайте об этой презентации как о художественном конкурсе. Бездарная и небрежная подача вашей работы не урежет и вы точно не выиграете!

Вот несколько способов улучшить вашу презентацию при участии в художественных конкурсах или показе вашего искусства в Интернете, лично или в печати.

  • Navnîşanên xwe rast û bi domdarî nîşan bikin (qet nebe paşnav û sernavê xebata we).

  • Berî ku hûn karê hunera xwe çarçowe bikin, wêneyek bikişînin an wê bişopînin (wêneyên iPhone-ê tune).

  • Rengê serrast bikin û wêneyan jê bikin (Hûn hincet nîne ku hûn vê yekê nekin. Li ser înternetê bernameyên belaş hene ku hûn dikarin bikar bînin).

  • Paşîn, qat, an stûnên eseliyê nîşan nedin (li jor binêre).

  • Имейте хорошо написанную биографию художника, проверенную орфографию и имеющую хорошую структуру предложений. (Список художественных выставок, мероприятий и наград — это не биография).

  • Есть заявление художника. Это говорит зрителю, о чем ваше искусство и какова ваша мотивация для создания вашего искусства (другими словами, дайте зрителю вдумчивое значение вашего произведения искусства).

  • Gelek hunerek domdar nîşan bidin ku nîşan dide ku hûn di hunera xwe de ciddî ne. (Galeriyên hunerî, hunermend, sêwiraner û kirrûbirên hunerê dixwazin piştrast bin ku hûn hunermendek ciddî û dilsoz in.)

Помните, что вы конкурируете со всеми другими серьезными художниками, которые хотят того же, что и вы, признания и, в конечном счете, продажи своих работ. Чтобы это произошло, ваша презентация должна быть лучше, чем у любого другого артиста.


Хотите узнать больше от Джона Р. Мата?

Посетите сайт, чтобы подать заявку на участие в художественных онлайн-конкурсах и художественных выставках, и узнайте больше фантастических советов по бизнесу искусства.

Ma hûn dixwazin karsaziya hunera xwe saz bikin û bêtir şîreta kariyera hunerî bistînin? Belaş bibin abone.