» Huner » Как эффективно продвигать свое искусство в Интернете с Кори Хаффом

Как эффективно продвигать свое искусство в Интернете с Кори Хаффом

Как эффективно продвигать свое искусство в Интернете с Кори Хаффом

Ищете эксперта по арт-маркетингу? Кори Хафф — проверенный гений интернет-маркетинга! Он обучает художников эффективному интернет-маркетингу с 2009 года. С помощью постов в блогах, коучинга, подкастов и вебинаров Кори помогает художникам взять под контроль свой арт-бизнес. Будь то использование социальных сетей или маркетинг по электронной почте, Кори знает, как помочь вам успешно продвигать и продавать свою работу. Мы попросили Кори поделиться несколькими советами о том, как художники могут эффективно продвигать свое искусство в Интернете.

Medyaya civakî bikar bînin

В зависимости от того, кто ваша аудитория, социальные сети могут быть действительно полезными. Я бы сузил ваше внимание до Facebook и Instagram.

Как эффективно продвигать свое искусство в Интернете с Кори Хаффом к . Креатив Коммонс, .

а. Делитесь и рекламируйте свое искусство на Facebook

Facebook огромен — в нем так много пользователей, групп и подгрупп. Я вижу, как многие художники прочно закрепились на Facebook, присоединившись к группам. Например, если вы художник, занимающийся духовным искусством, на Facebook есть пара десятков групп по осознанности и медитации. Участвуйте в этих сообществах и общайтесь с людьми, которые потенциально заинтересованы в вашем искусстве. Вы также можете создать свою собственную страницу в Facebook. Продемонстрируйте фотографии вашей работы в процессе, в студии и в домах покупателей.

«Facebook может привести вас к увеличению продаж в будущем». -Кори Хафф

Я рекомендую иметь рекламный бюджет. Вы можете зарабатывать 5 долларов в день в течение пары недель и получать хорошие результаты, если знаете, что делаете. Facebook, как правило, является стратегией убыточного лидера. Если вы хотите продать штуки за 10,000 1,000 долларов, скорее всего, у вас не получится сделать это на Facebook. Но художники могут продавать произведения за 2,000 и 1,000 долларов в Интернете и часто продают довольно много работ менее чем за 25 долларов. Позже, когда они узнают вас и ваши работы, продайте этим покупателям больше. Facebook может привести вас к большим продажам в будущем. Таргетируйте людей на основе их интересов и занятий. Например, я работал с художником на Гавайях, который создавал традиционное гавайское искусство. Мы ориентировались только на людей, которые живут на Гавайях в возрасте от 60 до 30 лет, говорят по-английски и имеют высшее образование. Мы запустили рекламу, ориентированную на эту конкретную аудиторию. Художник потратил 3,000 долларов на рекламу в Facebook и продал работы на XNUMX долларов. Это не всегда так работает, но может.

б. Привлекайте дилеров и коллекционеров в Instagram

Instagram — это сеть только для изображений и только для мобильных устройств. Люди могут просматривать изображения на своем телефоне, и люди могут легко пролистывать произведения искусства. Он идеально подходит для художников, которые хотят привлечь внимание арт-дилеров и агентов. Instagram является обязательным, если вы ищете их. Вы также можете использовать Instagram для продажи напрямую коллекционерам произведений искусства. В Instagram много коллекционеров произведений искусства, которые ищут следующего лучшего художника. продал в Instagram произведения искусства на сумму 30,000 XNUMX долларов. Vogue говорит, что Instagram — это домен . Там полно состоятельных людей, которые ищут следующего великого артиста.

Воспользуйтесь преимуществами электронного маркетинга

Электронный маркетинг, пожалуй, самая недооцененная форма арт-маркетинга. Художники уклоняются от этого в ущерб себе. Обычно они заходят в социальные сети, даже не отправив электронное письмо. Проблема только с маркетингом в социальных сетях заключается в том, что люди в основном там для общения. Ваши изображения конкурируют с тысячами других отвлекающих факторов в социальных сетях. Электронная почта — это прямой путь к чьему-то почтовому ящику. (Посмотрите на Кори Хаффа.)

Как эффективно продвигать свое искусство в Интернете с Кори Хаффом

а. Выстраивайте отношения с помощью электронной почты

Ваши электронные письма должны быть о построении отношений с вашими контактами. Если вы продаете небольшую вещь коллекционеру и получаете его или ее адрес электронной почты, вы должны отправить электронное письмо с благодарностью. Также скажите: «Если вам интересно, вот ссылка на мой веб-сайт/портфолио». Еще через неделю отправьте электронное письмо, в котором расскажете коллекционеру, почему вы создаете то искусство, которое делаете. Дайте представление о том, на что похоже создание вашей работы, в виде видео или ссылки на сообщение в блоге. Людям нравится закулисье и превью того, что будет дальше. Каждые несколько недель давайте им тизер. Это может быть предстоящая работа и прошлые успехи — например, ваша работа в чужих домах. Увидев свою работу в чужой коллекции, люди получают социальное доказательство.

«Кто-то покупает новую вещь из каждого письма, которое она отправляет». -Кори Хафф

б. Отправляйте электронные письма так часто, как это может быть интересно

Художники часто спрашивают меня, как часто я должен писать по электронной почте? Более важный вопрос: как часто я могу быть интересным? Я знаю некоторых ежедневных художников, которые пишут художникам по электронной почте три-пять раз в неделю. Daily Painter создает новую серию из 100 предметов два-три раза в год. Она отправляет свой список по электронной почте от трех до пяти раз в неделю с новой частью из своей серии. .

Хотите узнать больше от Кори Хаффа?

У Кори Хаффа есть более блестящие советы по бизнесу искусства в его блоге и в его информационном бюллетене. Проверьте , подпишитесь на его информационный бюллетень, и следуйте за ним на и .

Ma hûn dixwazin karsaziya hunera xwe bidin destpêkirin û bêtir serişteyên kariyera hunerî bistînin? Belaş bibin abone