» Huner » Не заблудитесь в толпе: секрет эффективных визитных карточек

Не заблудитесь в толпе: секрет эффективных визитных карточек

Не заблудитесь в толпе: секрет эффективных визитных карточек

Что общего у Леди Гаги, Фриды Кало и Эрнеста Хемингуэя? Чрезвычайно сильные личные бренды.

Создание сильного и узнаваемого бренда, такого как эти артисты, — это огромное усилие. Итак, начнем с маленького, но очень важного шага к сильному личному бренду — вашей визитной карточки.

Мы собрали семь ключевых компонентов запоминающейся и эффективной визитной карточки, чтобы гарантировать, что получатель сохранит визитную карточку, а открытка будет держать вас в центре внимания. Есть ли на вашей визитной карточке:

1. Все правильные детали 

Визитные карточки предоставляют основную контактную информацию и облегчают продажу предметов искусства!

  • Имя. Как художник, ваше имя является вашим профессиональным брендом — сделайте его заметным. Также укажите тип художника — скульптор, художник, фотограф и т. д.

  • Адрес электронной почты. Укажите специальный адрес электронной почты для вашего арт-бизнеса, чтобы потенциальные покупатели могли связаться с вами в любом месте и в любое время.

  • URL-адрес вашей работы — ваш личный веб-сайт и профиль в архиве произведений искусства — и даже ваши каналы в социальных сетях — позволяют людям получить доступ к большему количеству ваших работ. И, надеюсь, найти кусок для покупки! Подумайте о призыве к действию перед URL-адресом, например «Посетите мое онлайн-портфолио».

  • Адрес — если у вас есть выделенный адрес/абонентский ящик студии, добавьте его на свою визитную карточку. Некоторым покупателям нравится возможность общаться по почте.

  • Номер телефона — укажите номер телефона, на который вы будете отвечать. И настройте 24-часовую голосовую почту с часами работы в студии, если вы выполняете комиссионные, где выставлены ваши работы и другую основную информацию.

Чтобы узнать больше о том, какую основную информацию включать в визитную карточку, см.

2. Изображения, которые впечатляют

Изображения вашей работы сделают вас запоминающимся и неповторимым. Качественные изображения обязательны! Убедитесь, что это ваш фирменный стиль и легко узнаваемая ваша работа. Вы даже можете включить изображение вас и вашего искусства. Это позволит потенциальным покупателям поставить лицо имени — и имя потрясающему искусству! Однако помните, что не следует переусердствовать. Вы не хотите, чтобы это потрясающее искусство было слишком маленьким или слишком многолюдным, чтобы отдать ему должное.

Не заблудитесь в толпе: секрет эффективных визитных карточек

Подборка наших любимых визитных карточек с Летней художественной ярмарки (по часовой стрелке слева направо): , , , и .

3. Разумный размер  

Златовласка кое-что знает об идеальном размере. Найдите золотую середину этого размера. Если он слишком большой, чтобы поместиться в бумажнике, попробуйте меньший. Если это слишком мало, чтобы отслеживать, попробуйте больше. Большинство визитных карточек имеют размер 3.50″ x 2.0». При этом не стесняйтесь играть с размерами и быть уникальным. Попробуйте квадратные карты (2.56 x 2.56 дюйма) или мини-карты (2.75 x 1.10 дюйма).

4. Правильный запас

Хотя большинство открыток бумажные, тонкая бумага — не лучший выбор. Попробуйте что-нибудь покрепче, что не сомнется при транспортировке. Это выделит вас из толпы. Многие производители визиток предлагают разные варианты веса. Начните с бумаги плотностью 350 г/м² в качестве хорошего стандарта. Чувствуете себя роскошным, выбирайте 600 г/м².

5. Тонкий блеск

Здесь есть два основных варианта — матовый или глянцевый. Это личное предпочтение, но многие современные карты склоняются к матовым. Не скучный матовый, а шелковисто-матовый с легким блеском. Глянец также может мешать потенциальным покупателям писать заметки на вашей открытке. Заметки о вашем творчестве — хороший знак — они могут привести к продаже!

6. Легко читать

Вы потратили дни, мучаясь над тем, что сказать — ладно, немного драматично, — но вы приложили усилия, чтобы выбрать слова на своей карточке. Не забудьте сделать их читабельными. Шрифт, размер шрифта и выбор цвета играют важную роль в удобочитаемости. Маленькая желтая каллиграфия на белом фоне заставит даже тех, у кого 20/20, потянуться за очками. Обязательно выберите удобный для чтения шрифт, который достаточно большой. И магия теории цвета.

7. Разумное использование пространства 

Вам трудно разместить изображения и информацию на прямоугольнике размером 3.50 x 2.0 дюйма? Рассмотрите возможность использования обеих сторон. Это нормально, если у вас есть пустое пространство. Это позволяет потенциальным покупателям делать заметки на карточке о своей любимой вещи или о том, где они познакомились с вами. Кроме того, стоимость двусторонней печати лишь немного дороже, чем односторонняя. Действуй!

Не заблудитесь в толпе: секрет эффективных визитных карточек

Эта изобретательная визитная карточка демонстрирует превосходное использование пространства.

Хотите больше креативных способов выделиться из толпы? Проверить .